Пунктом 3 ч. 3 ст. 28 Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г «Об образовании в Российской Федерации» установлена обязанность образовательной организации предоставлять отчет о результатах самообследования. Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, а также и порядок его проведения установлены Министерством образования и науки Российской Федерации (приказ от 14.06.2013 г №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказ от 10.12.2013 г №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»).
Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год. Размещение отчета образовательной организации на официальном сайте в сети «Интернет» и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года.
Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию. Показатели деятельности образовательной организации отражены в таблице.
По состоянию на 31 декабря 2022 г.
Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
№
Наименование
Значения
1.
Образовательная деятельность
1.1.
Общая численность учащихся
1064 чел.
1.2
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
502 чел.
1.3
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
495 чел.
1.4
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
67 чел.
1.5
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
565 чел.
/ 53.1%
1.6
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
4.18 балл
1.7
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
3.4 балл
1.8
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
65 балл
1.9
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
48.6 балл
1.10
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
0 чел. / %
1.11
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
1 чел. / 0.01%
1.12
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
0 чел. / %
1.13
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
0 чел. / %
1.14
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
2 чел. / 0.02%
1.15
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
0 чел. / 0%
1.16
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
4 чел. / 0.05%
1.17
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
3 чел. / 0.09%
1.18
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
не указано
1.19
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
не указано
1.19.1
Регионального уровня
не указано
1.19.2
Федерального уровня
не указано
1.19.3
Международного уровня
не указано
1.20
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
66 чел.
/ 6.2%
1.21
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
66 чел.
/ 6.2%
1.22
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
0 чел.
/ 0%
1.23
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся
0 чел.
/ 0%
1.24
Общая численность педагогических работников, в том числе:
54 чел.
1.25
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
54 чел.
/ 100%
1.26
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
53 чел.
/ 98.15%
1.27
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
1 чел.
/ 1.85%
1.28
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
1 чел.
/ 1.85%
1.29
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
не указано
1.29.1
Высшая
25 чел.
/ 46.3%
1.29.2
Первая
14 чел.
/ 25.93%
1.30
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
25 чел.
/ 46.3%
1.30.1
До 5 лет
6 чел.
/ 11.11%
1.30.2
Свыше 30 лет
19 чел.
/ 35.19%
1.31
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
не указано
1.32
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
не указано
1.33
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
61 чел.
/ 112.96%
1.34
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
61 чел.
/ 112.96%
2
Инфраструктура
2.1
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0.35 единиц
2.2
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
не указано
2.3
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
Да
2.4
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
Да
2.4.1
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
Да
2.4.2
С медиатекой
Нет
2.4.3
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
Да
2.4.4
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
Да
2.4.5
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Да
2.5
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
1001 чел.
/ 94.08%
2.6
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося